top of page

In shoko

Инсталляция / смешанная техника / Москва, 2016



Процесс создания этой работы явился иллюстрацией того, что в нашем социуме становится все больше запрещенного, чем разрешенного. Карается не только прямое искренее высказываение в общественном пространстве, но оказывается, что просто сделать работу в, казалось бы всё допускающей сфере современного искусства, невозможно без вмешательства организаторов.



6 — 11 апреля 2016, групповая выставка «Объект власти контроля и наказания»



Это моя эмоциональная реакция на то, что мне запретили использовать в работе материалы, которые необходимы мне для моей работы. От цели и задачи моего высказывания осталось только название. В процессе создания я прошла чувства: оторопи, апатии, протеста, раздражения, злости, что привело к рождению нового визуального ряда. В результате у меня возникло небольшое самоисследование относительно цензуры и возможности и необходимости поиска эзопова языка.





Ванна - бесплатно; Моторное масло 40 л. - 500 р.; Битум 40 л. - 1 200 р.; Олифа 200 мл. - 200 р.; Морилка 100 мл. - 99 р.; Крахмал 6 п. - 300 р; Дюфа краска черная - 500 р.; Респераторы 3 шт. - 200 р.; Перчатки 3 шт. - 500 р.; Манекены 2 шт. - 2 000 р.; Пенопласт меш.- 1 200 р.

bottom of page